Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями за 6 месяцев 2021 г.За 6 месяцев 2021 года в Управление поступило 5198 обращений граждан, из них письменных – 3937, что на 36,3% меньше чем за аналогичный период в 2020 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (70,8%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (по электронной почте и путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора), по почте поступило 29,2% обращений граждан, 1,6% были поданы в ходе личного приема и через Общественную приемную Управления. На телефон горячей линии обратилось 1136 человек. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 57% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 43% заявителей. В структуре обращений граждан в разрезе поднимаемых заявителями вопросов в области защиты прав потребителей за 6 месяцев 2021 года преобладали вопросы в розничной торговли 49,8%, в сфере оказания услуг – 50,1%, из которых на вопросы, связанные с деятельностью ЖКХ приходится 21,3% и деятельностью на финансовом рынке – 15,9%. В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения наибольший удельный вес приходится на обращения, связанные с эпидемиологическими вопросами, в том числе новой коронавирусной инфекцией Covid-19 – 29%. Также, достаточно распространенными были вопросы, касающиеся условий проживания в жилых помещениях (24,1%), качества пищевых продуктов (8,8%) и вопросы, связанные с экологической составляющей жизни человека: сбор, использование, обезвреживание, транспортировка, хранение и захоронение отходов производства и потребления (14,2%); почва, содержание территорий городских и сельских поселений (3,8%), питьевая вода и питьевое водоснабжение населения (5,9%). Всего рассмотрено обращений 3760. Результаты рассмотрения письменных обращений: — даны разъяснения и рекомендации – 77,8% обращений; — требования удовлетворены – 6,5%; — переадресовано по принадлежности в другие службы и ведомства –28,1% обращений. Все обращения рассмотрены в установленные Законом сроки. Количество обращений, ставших основанием для проведения проверок и административных расследований, составило 459 или 11,7% от числа всех поступивших обращений. Количество обращений, подтвердившихся в результате проведения проверок и административных расследований – 247 (53,8%). По результатам выявленных нарушений обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в области защиты прав потребителей при рассмотрении обращений граждан должностными лицами Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю составлено 303 протокола об административном правонарушении. Число заявлений или исков, поданных в суд по фактам нарушений санитарно-эпидемиологического законодательства, законодательства по защите прав потребителей, выявленных в результате рассмотрения обращений – 7. По результатам рассмотрения жалоб по вопросам защиты прав потребителей за 6 месяцев 2021 г. возвращено потребителям 505 000 рублей. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде через Прием обращений граждан. Для уточнения отдельных вопросов в целях оперативности рассмотрения обращений предлагаем указывать контактный номер телефона. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|