Главная
→
Организация деятельности
→
Анализ работы с обращениями граждан за 12 месяцев 2022 г.За 12 мес. 2022 года в Управление поступило 8923 обращений граждан, из них письменных – 7119, что на 21,5% меньше чем за аналогичный период 2021 года. Анализ источников поступления письменных обращений показал, что наибольшее их число (70,9%) было направлено гражданами в форме электронных сообщений (путем заполнения специальной формы на Едином портале для подачи обращений граждан, размещенном на официальном сайте Роспотребнадзора, по электронной почте). Почтовой связью поступило 19,4% обращений граждан. На телефон горячей линии обратилось 1133 чел. На долю вопросов защиты прав потребителей приходится 56,9% обращений, по вопросам санитарно-эпидемиологического законодательства обратилось – 43,1% заявителей. В структуре полученных обращений в сфере защиты прав потребителей за 12 мес. 2022 года преобладают жалобы на оказание услуг розничной торговли (57,9%), в сфере оказания услуг – 42,5%. Из сферы услуг, связаны с деятельностью ЖКХ – 24,5%, деятельностью на финансовом рынке – 12,9% и деятельностью по предоставлению услуг связи –10,1%. В структуре обращений граждан в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения в наибольшей степени гражданами затрагивались вопросы, связанные с условиями проживания в жилых помещениях (29%). Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки в пределах компетенции службы. Из рассмотренных письменных обращений было дано 4221 (59%) разъяснений и направлено по подведомственности 2007 (28%) жалоб. Из поступивших обращений 151 послужили основанием для проведения проверок. Доводы, указанные в обращениях подтвердились по 28 заявлениям. По результатам проведенных проверок составлено 135 протоколов об административных правонарушениях. По фактам нарушений, выявленных в результате рассмотрения обращений, в суд направлено 45 исков. Выдано 913 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований по результатам рассмотрения обращений. Свои претензии и обращения граждане могут направить как в письменной форме на адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю (355008, г.Ставрополь, пер. Фадеева,4) с указанием фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ, так и в электронном виде. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|