Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Результаты работы с жалобами жителей г. Ставрополя в адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краюв первом полугодии 2009 г.

Пресс-центр Пресс-релизы

Количество жалоб жителей г. Ставрополя в адрес Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю в первом полугодии 2009 г. составило 449, что на 27% больше в сравнении с аналогичным периодом 2008 г.

Структура жалоб:

— 54% на качество реализуемых непродовольственных товаров, рост на 11%;

— 33% на качество оказания услуг, рост на 12%;

— 13% на обвес, обсчет и качество продуктов питания, рост на 56%.

В числе жалоб на непродовольственные товары наибольшее место занимают жалобы на технически сложные товары бытового назначения – 39%, 23% приходится на автомобили (рост на 64%), на качество мебели -15%, одежды и обуви – 10%, строительные материалы -6%, 7% жалоб на изделия медицинского назначения, парфюмерно-косметические товары, изделия из драгоценных металлов, товары бытовой химии, аудиовизуальные произведения и фонограммы и др.

Жалобы на оказание услуг распределились следующим образом:

55% на жилищно-коммунальные услуги (рост на 37%), 20% на бытовое обслуживание населения (снижение на 42%), 15% на нарушение прав потребителей при заключении кредитных договоров (рост на 32%).

Все обращения граждан рассмотрены в установленные Законом сроки:

— даны разъяснения действующего законодательства и прав потребителей по 43% обращений;

— по 12% обращений приняты меры к устранению выявленных нарушений, составлено 44 протокола об административных нарушениях, вынесено штрафов на сумму 93,8 тыс. руб.;

— 6% жалобы не подтвердились – нарушений прав потребителей не установлено;

— 4% обращений направлено для рассмотрения по подведомственности в другие контролирующие организации;

— по 1% обращений в суд поданы исковые заявления в защиту прав потребителей;

В результате реагирования Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю:

— требования потребителей удовлетворены в ходе рассмотрения 18% обращений, осуществлена замена некачественного товара на сумму более одного миллиона руб.;

— по 14% жалоб потребителям возвращены деньги за некачественный товар на сумму более трех миллионов руб.

15.07.2009, 2665 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика