Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Итоги работы Консультативного центра при ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» по защите прав потребителей» за 2017 год

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

С целью создания развитой системы информирования и консультирования потребителей как средства обеспечения их прав на просвещение в области защиты прав потребителей в структуре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» осуществляют деятельность консультационные Центр и пункты для потребителей.

По итогам деятельности в 2017году консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей проводилась работа по консультированию потребителей по следующим направлениям: услуги ЖКХ, услуги связи, туристические услуги, финансовые услуги бытовые медицинские услуги, услуги общественного питания, продажа продовольственных и непродовольственных товаров. Оказано 4809 консультаций по вопросам защиты прав потребителей, в том числе устно – 4690, письменно – 59, посредством электронных средств связи – 60.

В ходе проведённых 441 консультаций были подготовлены проекты документов, в т.ч.: претензий – 384, исковых заявлений – 45, обращений в органы надзора (контроля) – 12. Подготовлено 85 публикаций, выступлений, из которых: размещены на сайте – 28, в печатных изданиях, на радио и телевидении – 57. Кроме того, в рубрике «Вопрос-ответ» размещено 60 информаций по различным направлениям.

В рамках образовательной деятельности проведено 488 мероприятий: «круглых столов», конференций, семинаров и других форм обучения.

Разработано 42 методических материала, на основе которых изготовлено и распространено на территории края 5795 памяток и листовок.

Всего по телефонам «горячих линий» проведено 985 консультаций по вопросам защиты прав потребителей.

Информация о работе «горячих линий», а также об особенностях организации детского оздоровительного отдыха, об основных санитарно-эпидемиологических требованиях, предъявляемых к детским лагерям, была направлена в адрес глав администраций районов для размещения на официальных сайтах муниципальных образований, в средства массовой информации.

Вопросы качества и безопасности летнего отдыха детей освещались при проведении санитарно-гигиенического обучения.

В ходе проведения «горячей линии» по туристическим услугам потребителям даны разъяснения по вопросам приобретения электронных билетов, возврату билетов при наличии различных причин (болезни, опоздании на рейс и т.д.), о способах и формах разрешения конфликтных ситуаций, связанных с оказанием некачественных услуг.

В ходе проведения «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детской одежды и школьных принадлежностей граждан интересовали требования, которые предъявляются к качественным характеристикам одежды, обуви, школьных ранцев, учебников, канцелярских товаров.

В период с 4 по 28 декабря 2017 г. по телефонам «горячей линии» по вопросам качества и безопасности детских товаров, выборе новогодних подарков специалистами консультационного центра и пунктов оказано 120 консультаций.

В ходе проведения «горячей линии» об услугах такси в период с 8 по 22 декабря 2017 года потребители получили ответы на вопросы: какими нормативными документами регулируется деятельность службы такси, права потребителя по договору перевозки, права потребителя при задержке такси, должно ли такси быть оборудовано таксометром и т.д.

С целью информирования граждан об их правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства, размещено в СМИ в городах и районах края 17 информаций по вопросам ЖКХ, передач по радио — 5, на сайте ФБУЗ – 4.

Продолжено информирование потребителей в финансовой сфере посредством информационного киоска, размещенного на территории ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» ул. Дзержинского, 123.

Повышению степени участия консультационного центра и пунктов в развитии системы информирования и повышения правовой грамотности населения способствует активное взаимодействие их с региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными органами по защите прав потребителей, учебными заведениями, средствами массовой информации.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

08.03.2018, 531 просмотр.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика