Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Рекомендации посетителям ледовой арены

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

Традиционно зимой большой популярностью среди ставропольцев пользуются ледовые катки. Катание на коньках семьей или с друзьями – запоминающийся, здоровый и веселый вид отдыха. Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю напоминает вам, какими законами регламентируется работа и предоставление услуг посетителям ледовых катков и на что надо обратить внимание перед покупкой билета.

Предоставления услуг ледовых катков посетителям регулируются Законом РФ от 07.02.1992 г. №2300-1 «О защите прав потребителей» (далее Закон), Гражданским кодексом РФ, Постановлением Правительства РФ №1025 от 15 августа 1997 г. «Об утверждении правил бытового обслуживания населения в РФ».

Согласно ст.ст. 8, 10 Закона, потребитель вправе потребовать, а исполнитель услуг обязать предоставить необходимую и достоверную информацию об исполнителе и оказываемых им услугах, которая в наглядной и доступной форме доводится до сведения потребителей при заключении договоров об оказании услуг.

Потребителю должна быть предоставлена информация об исполнителе: наименование, адрес, режим работы. Данная информация располагается на вывеске организации.

Также исполнитель обязан своевременно предоставить потребителю необходимую и достоверную информацию об оказываемых им услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, в частности:

— перечень оказываемых услуг;

— стоимость услуг;

— условия оказания услуг;

— сведения о конкретном лице, которое будет оказывать услуги (инструктор и т.д.);

— иная дополнительная информация.

При обнаружении недостатков оказанной услуги, в соответствии со ст. 29 Закона, потребитель по своему выбору может потребовать:

— безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги;

— соответствующего уменьшения цены оказанной услуги.

Согласно ст. 32 Закона право потребителя в любое время отказаться от услуг. При отказе от услуг потребитель вправе рассчитывать на возврат денежных средств за еще не оказанные услуги.

В случае невыплаты причитающихся потребителю денежных средств у потребителей всегда имеется право на судебную защиту своих прав в соответствии со ст. 17 Закона РФ «О защите прав потребителей».

Надеемся, что информация о вышеописанных правовых отношениях в сфере оказания услуг поможет избежать конфликтов и споров между Исполнителем и Потребителем, и не испортить настроение в зимние праздники.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

04.01.2019, 527 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика