Главная
→
Пресс-центр
→
Пресс-релизы
→
Итоги работы горячей линии по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукцииПресс-центр → Пресс-релизыУправление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует: С 08 февраля по 19 февраля 2021 года специалисты Роспотребнадзора провели тематическую горячую линию и консультации граждан по вопросам качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции, во время которых была оказана 121 консультация. Основные вопросы, которые задавали граждане, касались: — маркировки парфюмерно-косметической продукции – 29 вопросов (24%); — дистанционной покупки парфюмерно-косметических товаров – 27 вопросов (22,3%); — оформления претензий в адрес продавца в случае покупки некачественной косметики – 10 вопросов (8,3%); Были заданы вопросы: — должны ли быть представлены по требованию покупателя документы, подтверждающие качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции, и должна ли эта информация указываться производителем в маркировке на товаре; — на какую информацию нужно обратить внимание при покупке парфюмерии и косметики. Есть ли специальные знаки или маркировка. Что означают изображения, нанесенные на упаковку: ладонь на открытой книге и баночка с открытой крышкой; — должна ли быть указана на сайте продавца в сети Интернет информация об изготовителе парфюмерно-косметической продукции, если да, то какая; — по каким причинам продавец может отказать в обмене или возврате парфюмерно-косметической продукции; какую косметику нельзя вернуть; — можно ли вернуть парфюмерный товар (духи, дезодорант), приобретенный дистанционно; в какие сроки; — каков порядок действия потребителя в случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметическом товаре; — куда можно обратиться в случае приобретения некачественной парфюмерно-косметической продукции и отказе продавца в удовлетворении требований. Граждан также интересовали вопросы: можно ли вернуть косметику в магазин; что делать, если приобрели некачественный товар через Интернет (продавец не возвращает деньги); какие сроки устанавливаются для возврата некачественной косметики; основные требования, предъявляемые к упаковке и маркировке парфюмерно-косметической продукции. На сайтах Управления и ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Ставропольском крае» была размещена следующая информация: — анонс горячей линии по качеству и безопасности парфюмерно-косметической продукции, — справочный материал «Что нужно знать при выборе парфюмерно-косметических товаров?» Подготовлены и распространены памятки для потребителей «Качество и безопасность парфюмерно-косметической продукции». В случае если у Вас возникнут сомнения относительно качества и безопасности парфюмерно-косметической продукции или Вы станете свидетелем факта нарушений при реализации парфюмерно-косметической продукции, Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю. Адрес для направления письменных обращений граждан: пер.Фадеева, д.4, г.Ставрополь, 355008. Подать обращение также можно в электронном виде на сайте Роспотребнадзора, пройдя по ссылке: https://petition.rospotrebnadzor.ru/petition/; на сайте Государственного информационного ресурса защиты прав потребителей (ГИР ЗПП) – http://zpp.rospotrebnadzor.ru/; или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме. Вы также можете получить консультацию специалиста Единого консультационного центра Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43 (круглосуточно, звонок бесплатный). При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна. 26.02.2021, 277 просмотров. |
Управление Федеральной службы
по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю Copyright © 2005-2024. Все права защищены. |
355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4. (код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41. |
|