Главная страница Карта сайта ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ Просмотр данного раздела разрешён с 16 лет RSS ВКонтакте Одноклассники Telegram Twitter
 

Телефонная справочная линиям


ОБ УПРАВЛЕНИИ

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

САНИТАРНО-
ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ОБСТАНОВКА

ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ
КОРРУПЦИИ

ГОСУДАРСТВЕННАЯ
СЛУЖБА И КАДРЫ

ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН

ДОКУМЕНТЫ

Анонсы событий
Пресс-релизы
Мероприятия

75-летие Великой Победы

95-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

100-летие санитарно-эпидемио-логической службе России

ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ

ЭЛЕКТРОННОЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО

Приём обращений граждан
Главная Пресс-центр Пресс-релизы

Роспотребнадзор защищает права потребителей. Подведение итогов 2023 года

Пресс-центр Пресс-релизы

Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю информирует:

По вопросам защиты прав потребителей за 2023 г. в Управление Роспотребнадзора по Ставропольскому краю поступило 7485 обращений, что составляет 67% от общего количества поступивших в Управление обращений.

Значимыми вопросами, отраженными в обращениях потребителей, были вопросы, относящиеся к деятельности в сфере розничной торговли – 4924 (66%), из них на торговлю дистанционным способом 474 обращений, и в сфере услуг – 2561 (34%).

Структура поступивших письменных обращений в сфере услуг выглядит следующим образом:

• 16,7% услуги ЖКХ;

• 11,4% услуги на финансовом рынке;

• 11,8% услуг связи ;

• 6,8% транспортные услуги;

• 5% медицинских услуг;

• 1,8% туристические услуги;

• 46,5% прочие виды деятельности.

По результатам рассмотренных обращений выдано 605 предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований.

В досудебном порядке возвращено потребителям 368 тыс. рублей.

Работа по правовому просвещению населения Ставропольского края продолжается.

В государственном информационном ресурса в сфере защиты прав потребителей (ГИР ЗПП), размещённом на сайте Роспотребнадзора (zpp.rospotrebnadzor.ru) можно ознакомится с памятками, обучающими видеороликами, образцами претензионных и исковых заявлений, а также с нормативной базой по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, информацией о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей. В открытом доступе опубликована информация по всем органам и организациям Роспотребнадзора, а также общественным объединениям по защите прав потребителей, оказывающим консультативную и информационную поддержку потребителям.

В модуле ГИР ЗПП «Виртуальная приемная» потребители могут получить ответы на интересующие их вопросы.

За 2023 г. в указанный модуль поступило 59 обращения. Все обращения были рассмотрены, размещены ответы по поставленным обращениям.

Если Вы столкнетесь с вопросами, которые самостоятельно решить не можете, рекомендуем Вам обращаться за консультацией по телефону горячей линии 8-962-444-95-88, в рабочие дни с 10:00 до 17:00, перерыв с 13:00 до 13:45, или в Едином консультационном центре Роспотребнадзора по номеру телефона 8-800-555-49-43 (круглосуточно).

Напоминаем, что адрес для направления письменных обращений граждан: пер. Фадеева, д.4, г. Ставрополь, 355008. Подать обращение также можно в электронном виде на официальном сайте ttps://petition.rospotrebnadzor.ru

/petition/ или лично в МФЦ Ставропольского края в письменной форме.

При использовании информации ссылка на сайт Управления Роспотребнадзора по Ставропольскому краю обязательна.

12.02.2024, 368 просмотров.


Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты
прав потребителей и благополучия человека по Ставропольскому краю
Copyright © 2005-2024. Все права защищены.

355008, г. Ставрополь, пер. Фадеева, 4.
(код 865-2) 29-86-39, факс 29-86-41.


Статистика посещаемости сайта

Яндекс.Метрика